ГУР шумит или плохо крутится (Источник: auto.ru)

Гудящий при любых углах поворота руля ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, чаще всего говорит о том, что ГУР где-то «подсасывает» воздух — Вам необходимо внимательно посмотреть на жидкость в бачке, нет ли в ней пузырьков?
 В бачок ГУРа заливают жидкость ATF Type  F. При полной замене жидкости, тип сливаемой не имеет значения (так сказали в «автохимии», а в Бовисте подтвердили).
Как слить старую жидкость?
Необходимо снять приемный шланг с бачка, шланг должен быть не снизу, а сбоку. Потом — вывесить передние колеса, не заводя двигатель и медленно провернуть руль из стороны в сторону, переодически подливая новую жидкость той же марки в бачок. Жидкость вытекает минут за 5—10.
После того как пошла чистая (розовая жидкость), надо завести двигатель и слить жидкость с насоса ГУРа (помпы). На все это уйдет 1—2л. жидкости.

Нужно ли промывать систему, и если да, то чем и как?
Советы по промывке:
Есть у Wynn’s универсальная промывка, она для всего.
Методика — залить 5% от объема (масло в коробке, двигателе и т.д). Для ГУРа это примерно 40—45 гр. 
Затем устройство должно проработать определенное время — это зависит от температуры жидкости, которая в него залита (для двигателя — 10 мин, для ГУРа — один час).
Я, к примеру, залил эту жидкость утром и поехал на работу. Вечером слил.
При сливе жидкости, колеса должны быть вывешены, но двигатель нельзя глушить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Иначе, насос будет работать всухую и может выйти из строя!
Мне было лень вывешивать и я качал мышцу.
А вот при заливе (надо залить полный бачок), запустить двигатель, тут же выйти из машины и проверить, не опустел ли бачок (ну нельзя насосу ГУРа работать всухую!), долить в случае чего, а потом крутить руль от упора до упора порядка 10 раз, потом еще раз долить.
А вообще, есть три причины гудящего ГУРа.
1. Низкий уровень жидкости в бачке — в систему подсасывает воздух — срочно долить до нормы.
2. Потеря несущей способности гидрожидкости — сменить жидкость.
3. Низкая производительность насоса —
а) Низкие обороты  х.х — необходимо отрегулировать.
б) Проскальзывание приводного ремня — подтянуть или заменить ремень.
в) износ насоса — заменить насос.