Ремонт датчика уровня топлива (7-9 серия)

Если у вашей машины не работаем датчик ровня топлива или он «чудит», попробуйте устранить проблему этим способом.

Описание представлено для системы с поплавковым миханизмом.

1
Снимаете предохранитель (он находиться за пепельницей) и пытаетесь завести двигатель, это все для того чтобы в топливной системе снять давление (в системе есть определенное давление, и в случае его наличия имеется опасность получить химическйи ожог глаз при снятии шланга).

2
Далее необходимо снять сам датчик уровня с бензонасосом.
Под поликом на задней полке в багажнике есть лючок. Отворачиваете, снимаете.
Справа, как смотрите в багажник, около заправочной горловины найдете разъем. Если сразу не найдете то глазами и руками проидите от бака.( длинна провдки около 1,2 м) Рассоединили.

Снимите хомутики в последовательности чтобы следующий был доступным. Самым трудным будет топливный. Отрывать его не нужно. Возмитье пассатижы и аккуратно, как бы отталкивая его перемещаете вдоль трубки. (пример того как бы ты вытаскивал длинный гвоздь из доски)

Когда всё снято, откручиваете большую гайку, подобие крышки и бидона.
Снимаете эту большую «гайку», вытаскиваете провод с разъемом.

Вытаскиваете конструкцию наружу, немного повернув в строну против часовой стрелки для удобства. Будте внимательны не потеряйте и неповредите резиновое уплотнение установленое на горловине.

Теперь все это у тебя в руках. Вас интересует то что находиться внутри пластмассового тубуса.

Для удобства работы отпаяйте провода к датчику.

Отсоедини бензонасос, он прикреплен хитрозагнутой пружинной пластиной. Ничего сложеного нет. Только обратите внимание и запомните как крепятся концы.

Затем отверните шуруп с ограничительной пластинкой, который сдерживает снятие пластмасовго тубуса.

Теперь в руках тубус он же датчик уровня топлива.
Разбирите его.
Делайте все с острожностью минера.
Имейте ввиду, что внутри рассположены два стержня обмотанные нихромовой проволокой по которым скользит поплавок с контактной перемычкой взависимости от уровня в баке.
Для того, чтобы все не развалилось на запчасти в руках, предварительно с нижнего торца чем нибудь острым протолкните стержени внутрь.

Снимите аккуратно поплавок, обратите внимание как расположены контакты они должны находиться свержу, снимается поплавок легко, когда будете ставить не переусердствуйте, там все нежно сделано, но достаточно разумно.

Для читстки используйте «Карбострей» или любую другую жидкость для очистки топливной системы или карбюратора.
Некоторые чистят проволочку ластиком.
Вам необходимо очистить от окислов контактные стердни (проволоку), и контакты поплавка.

А теперь все собираете в обратном порядке, как указано выше
Следите за тем, чтобы нижние концы стержней встали в свое место. Обязательно помогите им встать до конца, приложив усилие к верхним концам (провода для этого и отпаивали). Когда соберете, проверь как бегает поплавок, просто переворачивая тубус. Он должен двигаться легко не закусываться на нихромовой проволоке.

Затем вставляете тубус на место, крепите шуруп с ограничительной пластинкой. Цепляете бензонасос на место.

Припаеваете провода.
Теперь вы можете проверить работу датчика. Соединяете разъем. Включаете зажигание, заводить не нужно. Смотрите минимальный уровень, максимальный уровень, можете сделать среднее положение поплавка. Чтобы не ждать инертности стрелки, после каждой операции вкл/выкл. зажигание.

Если все ОК, собирай все в кучу. Поставьте уплотнительныю резинку на горловину в бак перед тем как опустить датчик в бензобак.