Замена штока сцепления на Volvo 940

Провалилась педаль сцепления на Volvo 940…

Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления?
Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня…
Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25—40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис… Геморройно всё это…

Нашел следующий выход.
Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно :-)
Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально!

А теперь рискну сделать следующее заявление:
ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К Вольво, ОН ЛУЧШЕ!!! Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА!!! (Давайте, бейте! :-))
А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера… Где искать?… Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем!
Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело