Хруст при повороте руля на большие углы

Предистория:
При повороте руля на большие углы появился-стук/хруст (довольно громкий), который в руль не отдавал, а отдавал в пол. Поменяли сайленты…но хруст остался. Последующие поиски ни к чему не привели и пошли предложения сменить рейку и стойки либо обратиться на СТО где перебирали рейку в феврале — наверное она и хрустит.
Сегодня поехал в Инавто, где делали рейку — показал хруст. Подняли машину, проверили все — грят — х.з….Тут подходит слесарь Костя и говорит — я этот баг знаю…надо проверить все болты, которые прикручены к подрамнику, у меня такой случай уже был. Проверили — точно на двух сорвана резьба. Сбили гайки и приварили новые. Все затянули — день езжу хруста нет.
Там подрамник составной и держит его защита картера. Со слов Кости, если хоть одна гайка болтается — будет хруст. Итого ремонт встал в 420 руб!!!
Короче баг, который нигде не описан. Мотайте на ус! 

И еще — скантековские резинки на 960-s90 ставить нельзя! Только оригинал…