Замена масла

Автор: rwd 2001—02-23 09:31:54 
Источник: auto.ru
При замене масла надо так же поменять и масляный фильтр. Специалисты рекомендуют ставить родной фильтр. По цене он не сильно отличается от неродных. А вот качество у неродных бывает разное.
При каждой замене масла необходимо заменить уплотнительное медное кольцо под пробкой для слива масла.
Если поставить старое кольцо, то велика вероятность попадания на деньги из-за того, что масло будет подтекать(а в Вольво обычно заливают дорогое масло :) ).
Кольца тоже бывают разные — не верьте тем, кто обещает подобрать кольцо по размеру! Если кольцо сделано из более толстого материала(а это практически не определишь на глаз), то пробка не сможет как следует его замять, как ни упирайся, закручивая ее. И результат будет опять плачевным — масто потечет.
Кроме кольца под пробку ещё и меняют уплотнитель на горловину, вне зависимости течёт — не течёт ( по крайней мере это всё входит в Volvo вский комплект по замене масла). На некоторые модели подходят уплотнители от отечественных машин(например к 400-м подходит уплотнитель от «копейки»)

Перечень масел, используемых в автомобилях Вольво смотрите в разделе «Полезная информация»