Промывка системы вентиляции картера

Автор: Roman Drobov(rwd) 2002—01-16 10:33:56 
Источник: auto.ru

Единственно нужно куча времени и аккуратность.
/Своим опытом делится VolvoUser/ Вкратце так.
1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку.
2) снял топливную магистраль с форсунками
3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора.
4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку.
6) Снял сам маслоотделитель.

Ключевые моменты!
1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. Я, правда, поставил, но что мне это стоило….
2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки.
3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!
Я так, например, сломал и пришлось сращивать.

Советы по промывке вентиляции от сервисмена(RUS`а)
1 Для начала я бы прочистил дроссельную заслонку и трубочки подходяще-отходящие от неё,бывает забита самая маленькая и из-за этого давит и через щуп и через прокладку маслозаливной горловины.Если не поможет,то снятие-установка впускного коллектора и чистка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Вроде так :о)))
2(ПЫС)
2а Снимаешь корпус воздушного фильтра
2б Рычаг положения АКПП ставишь в N 
2в На селекторе отмечаешь положение корпуса-центрального вала
2г Откручиваешь ценральную гайку (если отломишь — замена,110 уев вместе с разъемом,поэтому для начала побрызгать ВД40 :о)
2д Снимаешь его,но не отсоединяй от разъема — там одноразовый пластмассовый корпус,сломаешь 99,9%
3 На корпусе есть три винтика,откручиваешь их,аккуратно располовиниваешь и убираешь всю грязь с контактов ( но проверь внутри все внимательно на наличие каких-либо не устраивающих тебя факторов
3а Промаж всё новой смазкой,желательно типа технического вазелина,и собираешь обратно
3б Ставь на место по ранее установленным меткам,момент затяжки там небольшой,примерно 10 
4 Включи зажигание,поставь рычаг в положение R и проверь лампочки заднего хода
5 Затем проверь крутит ли стартер в положениях R,D,1 × 2 
Затем заведи автомобиль в положениях P и N