О промывке двигателя (Источник: auto.ru)

После пользования брэндовыми маслами, заливать промывочную отечественную помойку (других нет), тоже самое что после Head&Sholders помыть голову хозяйственным мылом.
У большинства производителей машинного масла есть простые рекомендации по промывке, как, например, эта от Кастрола (официальное извещение для автосервисов):
Если двигатель не грязный, т. е. до этого использовалось масло высокого класса (BP 3000 из таких) и менялось в срок, то просто сливаете старое и заливаете новое. До ~5% от объема допускается присутствие «чужого» масла.

От себя: пусть этим «чужим» маслом будет Mobil, а не промывочная бодяжка, которой в движке после промывки останется не меньше…
Далее, от Castrol: если же двигатель все-таки грязный, то Кастрол рекомендует залить (разумеется, с заменой фильтра) самое недорогое его масло (но классом не ниже рекомендованного для данного авто), отъездить на нем ~2—3 тысячи км, сменить масляный фильтр, отъездить еще ~2—3тыс, а потом уже лить любое его масло (также с заменой фильтра) по вкусу и менять его с рекомендованными для данного авто интервалами.
Еще совет по интервалам замены масла:

1. Менять минералку, даже самую крутую, все же желательно чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке. Т.е. не 15 т.км, а 7—12 т. км — в зависимости от условий езды. В городе чаще (7), а если машина — дачный вариант — реже (12). Этим самым Вы избавите себя от опасной процедуры промывки двигателя.
Полусинтетику и синтетику — не реже, чем рекомендовано в книжке. (Ну если очень хочется, на синтетике можно ездить очень и очень долго — но оно надо?)

2. Промывочного масла нет и не будет. Его нельзя заливать в двигатель. На промывочном масле нет НИКАКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ. Этот продукт не предписан Mitsubishi в 4G93 и прочие! Промывочное масло смывает низкотемпературные отложения из поддона (если они есть) и гоняет их по системе. Как правило, фильтр уже мертвый и перепускает масло в обход себя при подаче нагрузки. Частицы шлака из поддона, жившие там при температуре около 100оС попадают, ну например в масляные каналы коленвала, нормально? Там температура повыше будет — частица превращается в другую формацию (не будем умничать и вдаваться в теорию) и образует тромб. Обычно после промывки он образуется через 5—6 т. км, после чего мы констатируем смерть движка. Постоянно лейте КАЧЕСТВЕННУЮ синтетику/полусинтетику, почаще меняйте минералку и забудте о промывках!

И еще разъяснения от MUSA PARTS о Mobil 15W40 Special:
это минеральное масло, предлагаемое Мобилом для промывки двигателя (при смене марки/производителя масла или при плановой замене масла). Но в отличии от Кастрола, Мобил допускает сократить время промывки этим маслом до 30 мин — 1 часа и не менять при этом фильтр (но сменить его, когда сольтся промывка.