Замена тормозной жидкости

Большинство жидкостей изготавливаются на основе гликолей. Это жидкости классов DOT3, DOT4. Все они смешиваются между собой.
Также сейчас изготавливаются жидкости на основе силиконов - класс DOT5. Стоят в 8-10 раз дороже гликолевых и обладают значительно лучшими эксплуатационными параметрами и их нельзя смешивать с гликолевыми жидкостями. В наших магазинах такой тормозухи не встретишь, да оно и понятно (слишком дорогая, её к примеру заливают при первичной заливке на заводах бугатти и феррари).

Жидкости на основе гликолей гигроскопичны, т.е. имеют свойство хорошо впитывать воду. "Сухая" тормозная жидкость (т.е. не имеющая в своем составе воды) имеет достаточно высокую температуру кипения. DOT4 около 270 градусов, DOT3 около 230.
Как только содержание воды превышает 2% от общего объема, свойства тормозной жидкости значительно ухудшаются. Наиболее важный для безопасности показатель - температура кипения снижается для DOT3, DOT4 до 140-150 градусов. До такой температуры летом тормозуху можно довести за 3-4 резких оттормаживания со скорости 150.
Как только жидкость закипает - всё тормозов нет. Эффективность замедления падает в разы.
Это на самом деле серьёзная проблема для изготовителей ТЖ. К примеру большинство серьёзных производителей закрывают горлышко бутылки герметичной плёнкой, и не для того чтобы защитить от подделки или слива, первопричина - защита от воды (чтобы до потребителя жидкость дошла "сухой"), так как ТЖ впитывает даже пары воды из воздуха.

Что бы не остаться в один прекрасный момент без тормозов, надо периодически проверять тормозную жидкость на содержание H2O. Наш сервис предлагает вам бесплатную диагностику тормозной жидкости. Вся процедура займет не более 5 минут.

torm2.jpg