Наш магазин предлагает Вам полный ассортимент штатных ксеноновых ламп по низким ценам! 

Так же мы предлагаем Вам ознакомиться с информацией о ксеноновых лампах

Штатное ксеноновое освещение установлено в головную оптику вашего транспортного средства? Зачастую с завода ставятся стандартные ксеноновые лампы, и многие водители стремятся улучшить свет своего автомобиля, или же если необходимо произвести замену штатной лампы после выхода ее строя. В разделе «Штатные ксеноновые лампы» мы предлагаем вам ознакомиться со следующими материалами:

·         Что такое ксеноновые лампы?

·         Особенности оригинальных ксеноновых ламп.

·         Преимущества использования штатных ламп.

·         Производители ламп, уникальные модели.

·         Лампы для улучшения головного света ксеноновой оптики автомобиля и многое другое. 

Внешний вид штатных ксеноновых ламп

Прочитав наши материалы, вы будете знать все о ксеноновых заводских лампах, историю развития источников данного типа, как их подбирать и многое другое. Вы узнаете все секреты производителей ламп, нюансы использования ксеноновых источников. Надеемся, что прочитав наши материалы вы найдете для себя интересную и полезную информацию и будете лучше разбираться в том, что же такое заводские ксеноновые лампы и в чем достоинства оптики автомобиля с таким типом света!

Ксенон и авто: путевка в историю развития

С появлением автомобилей появилось острое требование освещения дороги перед машины. С этого времени стали использоваться разные варианты, одни лампы сменяли другие. Так, первые источники света, которые комплектовали головную оптику автомобиля – это были пропановые лампы, за ними пришли вакуумные лампы накаливания, затем галоген и только потом стал использоваться ксенон.

Освещение путем использования ламп ксенонового типа появилось только в 1992 году и стало штатно комплектовать некоторые марки и модели транспортных средств. Так, первая газоразрядная лампа, как называют еще ксенон, была выпущена производителем Philips, это был источник D2S и D2R.

Ксеноновые лампы от этого производителя произвели фурор в автомобильной светотехники, представив максимально яркие, надежные лампы, обеспечивающие лучшую освещенность на дороге, а следовательно видимость и безопасность для водителей. С этого года ксенон стремительно набирал популярности и на сегодняшнее время используется большинством водителей во всем мире.

Штатные лампы: основные моменты и цоколя

Штатные лампы – это ксеноновые газоразрядные лампы, которые ставятся производителем автомобилей с завода. Они имеют высокое качество и стабильную работы. В продаже поступают лампы от разных производителей, и такие источники можно использовать не только для замены вышедшего из строя изделия, но и для оптики, которая переоборудуется с галогена на ксенон.

Цоколя штатных ламп:

 

·         D1S/D1R и D3S/D3R – со встроенным игнитором в лампу, вынесенным под колбу в специальном металлическом корпусе.

·         D2S/D2R и D4S/D4R – лампы без встроенного игнитора, которые имеют более низкое содержание паров ртути.

·         D5S/D8S – инновационные лампы с пониженной мощностью потребления энергии и своими особенностями.

Обозначение S и R:

·         S – лампы, предназначенные для монтажа исключительно в адаптированную линзованную оптику, например в биксеноновую линзу или же монолинзу,

·         R – лампы, которые ставятся в простую ксеноновую оптику, то есть в рефлекторную, не имеющую линз, но оснащаемую качественным отражателем.

·          

Почему данные модели ламп следует менять попарно?

Мы уже отмечали в одни из недостатков входит обязательное условие замены сразу двух ксеноновых ламп, даже если одна из них является полностью рабочей. Дело в том, что ни высокое качество, ни гарантии производителя, ни что-либо другое не предотвратит того, что лампа когда-либо выйдет из строя и потребуется ее замена. Со временем, примерно через 200-500 часов свет лампы начинаете белеет вследствие выгорания ксенона.

То есть, вне зависимости от изначальной цветности лампы она со временем начнет белеть. Если же вы поменяете один источник света, а второй оставите прежним, тогда получите весьма неприятный эффект:

1.     Разница в цветности света – одна лампа будет светить белее.

2.     Неоднородное распространение света по дорожному полотну.

3.     Засветы и ослепления водителей.

4.     Неправильный угол падения света.

5.     Низкая видимость из-за разницы в отклонении цветовой температуры.

Именно поэтому, если у вас вышла из строя одна лампа, даже если вы приобретаете идентичный источник, замена обязательно должна происходить попарно, чтобы это не сказалось на ухудшении видимости дорожного полотна и снижении вашей собственной безопасности.

Отличие штатных ламп с цоколями S и R

Штатные ксеноновые лампы – это приборы, которые ставятся на автомобили с завода производителя. Это качественные источники свечения с повышенной производительностью, насыщенностью света и обеспечением безопасности. Штатные ксеноновые лампы отличаются следующими цоколями D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S. 

В чем отличие цифр цоколей

В чем отличие цифр цоколей

Цифры в цоколе означают не только поколение, но и особенности технического мира ксеноновой лампы.

·         Лампы с цоколем 1 и 2 – это более ранние источники света, которые используются длительное время на автомобилях.

·         Лампы с цоколями 3 и 4 – это инновационные лампы, используемые только с 2010 года, в них отсутствует ртуть, а поэтому они более экологически чистые.

·         Лампы с цоколем 1 и 3 имеют встроенный вынесенный под колбу лампы игнитор, то есть высоковольтную катушку. Это позволило снизить помехи в электронике автомобилей, улучшить стабильность работы ксенонового источника и продлить его ресурс работы.

·         Лампы с цоколями 2 и 4 не имеют вынесенного под колбу лампы игнитора, но тоже относятся к высокому классу товаров.



В чем отличие цоколем S и R

Главное отличие цоколей S и Rв месте, предназначенном для монтажа. То есть, несмотря на одно и тоже поколение лампы ставятся в разную оптику автомобилей:

1.     S – это ксеноновые лампы, монтаж которых предназначается в оптику автомобилей, оборудованную линзой, то есть в прожекторную оптику. Используются лампы не только в монолинзах, но и в биксеноновых линзах. Использование в простой, неадаптированной под прожектор оптики таких ламп запрещается, поскольку они могут создавать засветы и ослепления водителей встречного транспорта.

2.     R – ксеноновые лампы, которые ставятся в простую, то есть рефлекторную оптику с качественным отражателем. Для того, чтобы устранить засветы и ослепления встречных водителей на лампе есть специальное напыление и керамическая полоска/металлический экран на колбе источника. Таким образом, данное дополнение обеспечивает контроль светового потока, не допуская засветов, способных сказаться на безопасности водителя на автостраде.

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен.  Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.  

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.
С сайта http://www.mrwolf.ru/